8 (495) 740-26-45
Рекламно-сувенирная продукция, корпоративный мерч и бизнес-подарки оптом
8 (495) 740-26-45
Рекламно-сувенирная продукция, корпоративный мерч и бизнес-подарки оптом

Нанесение логотипа

Нанесение логотипа на сувенирную продукцию превращает простой предмет в эффективный рекламный инструмент или в модный корпоративный мерч. Подарки с логотипом всегда обеспечивают высокий личный контакт с потребителем – получателем подарка, и при этом они экономически более выгодны, чем другие способы продвижения продукта, услуги или бренда.

Для персонализации продукции представленной в нашем каталоге доступны все основные типы нанесения присутствующие на рекламном рынке – шелкография, термотрансфер, тампопечать, тиснение, вышивка, гравировка, ультрафиолетовая печать, надглазурная деколь, прямая цифровая печать по текстилю, заливка смолой и сублимационная печать.

Ниже представлен ознакомительный прайс-лист.

Шелкография

Шелкография (прямая трафаретная печать) – способ печати, при котором краска наносится на запечатываемую поверхность через специальную сетку с помощью ракеля. Запечатываемое изделие закрепляется на печатном столе, и на него опускается печатная форма. Затем наносят краску, и с помощью ракеля продавливают ее сквозь отверстия. Краска проходит через форму только в тех местах, где нет фотоэмульсии. После нанесения изображения его необходимо закрепить в специальной сушильной камере. Печать можно делать практически на всех материалах (хлопок, пластик, дереве, стекло и т.д.).

Этот метод персонализации подходит, в том числе для нанесения логотипа на футболки, толстовки, зонты, сумки-шопперы, ветровки и ежедневники.

Красочность печати – до 6-х цветов.

Термотрансфер

Термотрансферная печать – перенос изображения на запечатываемую поверхность с помощью промежуточного носителя. Печать на промежуточном носителе, термотрансферной бумаге, производится методом шелкографии. При использовании шелкографии используется зеркальное изображение. Запечатанный лист покрывается специальным клеящим порошком, а затем отправляется в сушильную камеру, где происходит полимеризация клея. Затем на изделие накладывают запечатанный лист термотрансферной бумаги с клеевым слоем и помещают под специальный пресс. Под воздействием температуры изображение переносится на продукцию.

Этот метод персонализации подходит, в том числе для нанесения логотипа на рубашки-поло, бейсболки, футболки, сумки и рюкзаки.

Красочность печати – до 8-и цветов.

Тампопечать

Тампонная печать – это разновидность глубокой печати, при которой краска переносится с клише на запечатываемую поверхность с помощью силиконового тампона. Сначала изображение, которое необходимо нанести на продукцию, делят на разные цвета. Для каждого цвета изготавливают отдельное клише. Оно состоит из основы и фоточувствительного слоя, на который переносится изображение. В процессе печати формы смачиваются краской, ее излишки удаляются ракельным ножом. После этого мягкий тампон опускается на клише, забирает с него краску и переносит на запечатываемую поверхность. Мягкая поверхность формы позволяет наносить рисунок на предметы самой разной сложности. Такое нанесение можно делать практически на любой жесткий материал.

Этот метод персонализации подходит, в том числе для нанесения логотипа на ручки, флешки, зажигалки, брелоки и портативные аккумуляторы.

Красочность печати – до 4-х цветов.

Лазерная гравировка

Лазерная гравировка – способ нанесения изображения с помощью лазерного луча, который выжигает верхний слой с поверхности изделия. Благодаря лазеру, который управляется компьютером, можно делать нанесение любой сложности. Существует несколько типов лазерных гравировальных машин: газовые для гравировки по неметаллам и материалам органического происхождения (дерево, кожа, стекло и т.д.) и твердотельные для гравировки по металлам. Изображение, полученное с помощью лазерной гравировки, часто тонируют, чтобы оно смотрелось лучше. Художественная гравировка позволяет передавать полутона и воспроизводить сложные изображения, например, фотографии.

Этот метод персонализации подходит, в том числе для нанесения логотипа на металлические ручки, флешки, темокружки и термосы.

Стоимость нанесения одного изображения (до 4 см²) за одно изделие:

Для расчета дополнительной стоимости нанесения одного изображения (свыше 4 см²) за 1 см² на одно изделие:

Ультрафиолетовая печать | УФ-печать

Ультрафиолетовая печать (УФ-печать, UV-печать) – разновидность струйной печати с использованием чернил, которые высыхают под ультрафиолетовыми лучами. УФ-принтер во многом похож на обычный струйный. Изделия, на которые наносится изображения, располагаются на специальном «столе» внутри принтера. Сначала чернила наносятся на поверхность товара, а потом закрепляются с помощью УФ-лучей. Нанесение можно делать на большое количество материалов, имеющие плоские поверхности, но чаще всего его делают на пластик.

Этот метод персонализации подходит, в том числе для нанесения логотипа на портативные аккумуляторы, ежедневники, флешки-визитки и пишущие инструменты.